Промежуточные итоги года

Международная компания CITYLIFE с 2015 года разрабатывает кэшбэк-сервис, программу лояльности для бизнеса на рынках России, Азии и Европы. За 4 года существования CITYLIFE открыла офисы в Германии, Турции и странах СНГ. 13–14 июля на «Татнефть арене» в Казани состоялась встреча франчайзи IT-компании CITYLIFE. Семь тысяч предпринимателей и партнеров компании слетелись со всей России и Европы в Казань, чтобы принять участие в ежегодном форуме.  Первый день мероприятия был посвящен презентации новых продуктов и сервисов IT-платформы CITYLIFE. Самое большое преимущество IT-платформы CITYLIFE в том, что она позволяет людям получать скидки и кэшбэк, делая привычные покупки (кофе, одежда, билеты, отдых, транспорт, и тп.) в своей повседневной жизни через единое мобильное приложение CITYLIFE. Основатель компании рассказал про обновленное мобильное приложение, удобную мобильную связь, а также анонсировал открытие топливного направления — теперь на бонусные баллы CL можно покупать топливо в 14500 АЗС в Европе и СНГ. Одним из ключевых представленных продуктов компании стал интернет-магазин CITYLIFE. Второй день традиционно был посвящен профессиональному обучению более двух тысяч партнеров-франчайзи.

CITYLIFE — международная IT-компания с тремя ключевыми продуктами: единая система кэшбэка и скидок, аналитическая платформа для привлечения и удержания клиентов и бизнес-сообщество успешных предпринимателей и продавцов. CITYLIFE в цифрах:

— 300 000 активных пользователей.  

— 5000 партнеров онлайн и офлайн-партнеров.  

— 1 300 000 000 рублей — суммарный объем транзакций пользователей. 

— Каждый год сеть франчайзи компании вырастает на 300%.

— 220 сотрудников в головном офисе в Петербурге. 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *